Неточные совпадения
Насчет занятия первых мест происходило тоже
множество весьма сильных
сцен, внушавших мужьям иногда совершенно рыцарские, великодушные понятия о заступничестве.
Они деловито заседали у Варвары в комнате, украшенной
множеством фотографий и гравюр, изображавших знаменитых деятелей
сцены; у нее были редкие портреты Гогарта, Ольриджа, Рашели, m‹ademoise›lle Марс, Тальма.
По стенам висели английские и французские гравюры, взятые из старого дома и изображающие семейные
сцены: то старика, уснувшего у камина, и старушку, читающую Библию, то мать и кучу детей около стола, то снимки с теньеровских картин, наконец, голову собаки и
множество вырезанных из книжек картин с животными, даже несколько картинок мод.
Было время, когда люди выкрикивали на площадях: „слово и дело“, зная, что их ожидает впереди застенок со всеми ужасами пытки. Нередко они возвращались из застенков в „первобытное состояние“, живые, но искалеченные и обезображенные; однако это нимало не мешало тому, чтобы у них во
множестве отыскивались подражатели. И опять появлялось на
сцену „слово и дело“, опять застенки и пытки… Словом сказать, целое поветрие своеобразных „мелочей“.
Он имел возможность сделать много наблюдений по предмету ее содержания и заранее придумал
множество забавных
сцен и даже
множество отдельных стихов с звучными и трудными рифмами, до которых он был большой охотник, — а между тем твердого плана комедии у него не было; я убедил его, чтобы он непременно написал, так сказать, остов пиесы и потом уже, следуя своему плану, пользовался придуманными им
сценами и стихами.
Шаховской знал это лучше всех; но как его пиеса была сопровождаема великолепным спектаклем, то есть
множеством народа, певцов, певиц, танцовщиков и танцовщиц, то ее и нельзя было давать на
сцене Малого театра.
Сначала писал
множество стихов, но потом совершенно овладела им московская театральная
сцена.
Дама весьма хорошо умела представлять, как она краснела за него в одном женевском ресторане — где он при
множестве туристов «вел возмутительную
сцену с горчичницей» за то, что ему подали не такую горчицу.
Леону открылся новый свет в романах; он увидел, как в магическом фонаре,
множество разнообразных людей на
сцене,
множество чудных действий, приключений — игру судьбы, дотоле ему совсем неизвестную…
В продолжение этого пятилетия (с 1837 по 1842 год) Загоскин написал комедию в стихах «Недовольные», которая была представлена на Московском театре без большого успеха, несмотря на многие комические
сцены и на
множество прекрасных и сильных стихов.
Этот характер был загроможден, утоплен, так сказать, во
множестве других лиц и происшествий романа; когда же он вырвался на
сцену в опере, где он хотя не так полон, но зато сделался виднее — его высокое достоинство обозначилось ярко.
Он принялся так ловко щунять Яковлева за его поведение, за неуважение к искусству, за давнишнее забвение своего прежнего руководителя, проложившего ему путь к успехам на
сцене, что Яковлев не знал, куда деваться: кланялся, обнимал старика и только извинялся тем, что
множество ролей и частые спектакли отнимают у него все время.
[Эта пиеса, появившаяся на
сцене в 1802 году, имела блистательный успех, хотя была составлена очень неискусно, не говоря уже о том, что действительная жизнь совершенно искажена в ней, весь ее успех зависел от
множества сентенций, в которых были высказаны мысли, тогда еще новые и как будто либеральные.
На своем, хотя и коротком веку, она перевидала
множество представительниц шансонетного жанра парижских бульварных
сцен и усвоила без труда их шик и методу.
«Тайный плод» есть не что иное, как проба пера нашей литературной троицы, и ежели пьеса эта будет иметь успех, то со временем мы можем напечь таких пьес бесчисленное
множество и запрудить ими Александрийскую
сцену.